IT Enterprise - шаблон joomla Окна

        Доброго времени, уважаемые читатели! Сегодня мы делаем диагностику двигателя Mercedes-Benz Axor первого поколения. Нас интересует датчик давления наддува. Проблема заключается в следующем: машина перестала развивать мощность, на приборной панели висит предупреждение "MR ограничение функции". Подключаем диагностический прибор и считываем коды неисправности. Сразу видим активный дефект по датчику давления и температуры наддувочного воздуха (обрыв цепи). Производитель датчика Bosch, он комбинированный т.е. в одном теле имеется датчик давление и температуры. Соответственно фишка имеет 4 выхода. Первый выход- питание индикатора наддува, второй выход- сигнальный провод индикатора наддува, третий выход- индикатор температуры, четвертый выход- общий массовый провод. В электронной системе управления двигателем датчик наддува играет ключевую роль. Опираясь на его показания MR рассчитывает количество топлива для впрыска в цилиндр. Соответственно, при выходе из строя этого компонента, нарушается процесс сгорания, как следствие двигатель теряет мощностью. В нашем случае ЭБУ перешел на аварийный алгоритм работы, и как ответную меру, включил ограничение по мощности. Переходим к проверке компонентов. В данной неисправности есть 3 виновника: собственно, сам датчик, проводка, электронный блок управления. Забегая вперед отмечу, в большинстве случаев проблема именно в индикаторе. Проводка имеет достаточно короткую протяженность по блоку двигателя и места, где она могла бы повредиться, или перетереться, отсутствуют. А электронный блок управления исправен по умолчанию. Но учитывая стоимость нового датчика, лишняя осторожность не помешает. Начинаем проверять проводку с помощью мультиметра. Все в норме. Меняем индикатор наддува. Заводим двигатель, делаем пробную поездку. Машина исправна, работа выполнена. Диагностика Мерседес, тут. Ремонт компрессора новой Вольво FH4, читаем по этой ссылке.

Jivosite