IT Enterprise - шаблон joomla Окна

     Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы производим дефектовку модулятора прицепа Вабко. Сразу замечу, что процесс сборки-разборки вы можете увидеть на видео, которое находится внизу данной статьи. А мы поговорим о деталях, которые в запись не попали. Начнем с того, что на данный момент существует пять поколений модуляторов TEBS-E. Под каждый из них нужна своя программа диагностики. Модуляторы отличаются несущественно и по большому счету разница заключается в версии ПО и дополнительных функциях, которые модуль управления поддерживает. Основная проблема данных модуляторов это некачественное питание воздухом. Частенько встречаю такие сцепки в которых полуприцеп имеет современную тормозную систему, со всевозможными допами и наворотами, а в голове старенький МАЗ. Осушитель, которого день за днем заплевывает несчастный модулятор маслом и водой. Как правило в таких случаях первыми погибают следящие устройства. Это как раз наш случай, на модуляторе отказал датчик давления. Повторюсь, что хитрецы из Wabco частично решают эту проблему. Они выпускают выносные измерительные компоненты, но к сожаления их можно подвязать, только к ветке управления и ветке нагрузки с пневмоподушек. По этой причине наш модулятор подлежит замене. Причем, при замене, вас так-же ожидают подводные камни. Модуль управления TEBS-E комплектации Premium с PEM, будет стоить вам около 65 тысяч деревянных, но он вам не нужен. PEM можно спокойно переместить с одного блока на другой, это сэкономит вам порядка 15 тысяч, а комплектацию можно взять и Standart т.к. они отличаются только электрическими разъемами, которые вы естественно не используете. Это действие сэкономит еще 10 тысяч. И того 35 очень даже неплохо. Мы делаем диагностику Mercedes-Benz, как? Смори тут. Ремонт модулятора на тягаче, по этой ссылке.

 

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама