IT Enterprise - шаблон joomla Окна

       Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы осматриваем диагностический интерфейс Nexiq USB Link. Это американский сканер для работы с грузовыми автомобилями и спецтехникой производства Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar, Alisson, Wabco Meritor и т.д. Основной обзор вы можете увидеть на видео, прикрепленное в конце статьи. А в данном отчете мы попытаемся дополнить информацию и рассказать про мелочи, которые решают все. Думаю, стоит начать с того, что при покупке встал вопрос: приобрести Nexiq 1 или Nexiq 2. По логике вещей стоит брать второй, но не так все просто. Перечитав множество отзывов и отчетов по работе с адаптером второго поколения, стало очевидно, продукт сыроват и требует доработки. Тем более различие на данном этапе, только одно: повышенная скорость работы с автомобилем. Далее стоит поговорить о универсальности данного девайса. Хотя в нем и заявлены к примеру все грузовики Вольво, но адаптер не видит шведов до 1998 года, а также Volvo 4 версии. Да и со всеми остальными у него бывают проблемы, то блок отлетит, то тест не пройдет. И версия программы 1.12, уже достаточно устаревшая и не имеет множество интересных тестов и калибровок. Далее Caterpillar. С ними Nexiq работает тоже весьма поверхностно, только с техникой, поддерживающей протокол RP1201, но у американцев есть собственный протокол, и такой техники подавляющее большинство. Единственное в чем сканер действительно хорош, так это в работе с Cummins. Далее стоит отметить, что китаец очень боится официального обновления и прошивок. Не при каких обстоятельствах не пытайтесь его шить с официального сайта. Он попросту не запустится. Мы делаем электрику Scania, вперед по ссылке.

Как мы оправдываем блок управления тормозами на Renault, читаем тут.

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама