Всем доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы производим дефектовку модулятора EBS прицепа производства Knorr-Bremse. Как и полагается для удобства было снято видео и выложено на наш канал на Youtube, канал называется Diagnostica+. А тут мы поговорим о мелочах и нюансах, которые, как и полагается решают все. В первую очередь хочу отметить, что система Knorr-Bremse является более дорогой в сравнении с Wabco. За модулятор TEBS 4 поколения вам придется выложить семьдесят тысяч рублей, хотя как у Wabco ценник, даже на TEBSE, стартует от шестидесяти тысяч деревянных. Ходит слух, что якобы Knorr делает более качественные комплектующие, это доказывает меньшее количество обращения в сервисы. Это очень возможно, но не стоит забывать, что количество данных систем практически в 2,5 раза меньше чем Wabco. Их этого следует, что окончательное принятие решения об установке той или иной системы остается за конечным потребителем. Далее как человек ремонтирующий модули управления, хочу отметить, что Knorr более ремонтопригодный. К примеру датчики давления внутри блока все унифицированы и используются и в модуляторах на грузовиках, и в модулях подготовки воздуха, это позволяет их снимать с дефектных компонентов и ставить в новые. К слову у Wabco в TEBSE датчики давления выполнены в цельном блоке и поменять их никак не получиться. Да что тут говорить, даже сам модуль управления у Wabco TEBS-D вы не сможете вскрыть без специального инструмента. Есть у Knorr и минусы, расположение крышки контактов очень спорно, стоит один раз вскрыть ее, и вся грязь с потолка полуприцепа будет попадает внутрь. Также дополнительных опций Wabco Предлагает больше. Есть и выносные датчики давления, и парктроника, и отдельный пульт, и многое другое. Подробнее о ремонте полуприцепов, вы можете почитать тут. Eberspacher airtronic d4, насколько он хорош?
Модулятор EBS прицепа
- Информация о материале
- Автор: Oleg
- Категория: Ремонт Скания
Jivosite