IT Enterprise - шаблон joomla Окна

     Всем доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы рассмотрим прицеп на пневмоподвески и способы этой самой пневмой управлять. Установка механической системы управления, как обычно, на нашем канале Youtube - Diagnostica+. А тут мы обсудим нюансы, которые решают все. Для начала отмечу, что к примеру у Wabco мне известны 3 типа систем: механическая, электронная независимая и электронная подключаемая. Механическая включает в себя 2 пневматических крана (кран уровень кузова и кран ручного управление подвеской) и по праву считается самой надежной и долговечной системой. Хотя имеет и существенные недостатки. Большое количество трубок и низкий уровень комфорта управления. Далее идет так называемая ELM, это электронная подключаемая система, которая входит в состав тормозного модулятора. В себя она включает 3 электромагнитных клапана, уровень пола и датчик давления. Плюс данного компонента в простоте установки и отсутствия лишних компонентов. Но есть и значительный минус - достаточно низкая надежность и высокая цена. На данный момент она составляет около пятидесяти тысяч деревянных, а сам кран официально снят с производства. Далее идет всем хорошо знакомая VCS, это классическая пневмоподвеска с электронным управлением. В VCS входит: электронный уровень пола, датчики давления, блок управления, пульт управления и т.д. Преимущество данного типа управления в комфорте. Система достаточно надежная и имеет огромное количество расширений и плюшек. Таких, как помощь при трогании или помощь при прохождении поворотов. Минус VCS это сложность конструкции. Узнать о ремонте полуприцепов, можно здесь. А тут мы ковыряем приборную панель Вольво ФШ, смотреть.

Klapan2

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама