IT Enterprise - шаблон joomla Окна

    Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня обсудим топливные системы дизельных двигателей. В цвете и звуке, эту статью можно увидеть на нашем канале YouTube - Diagnostica+. А тут у нас мелочи, коротко и со вкусом. Из всех современных систем, на мой взгляд, самой надежной и выгодной по соотношению цена-качество, я считаю топливные с насос-форсунками и в частности систему Scania PDE. Высочайшая надежность, рабочие пробеги до миллиона плюс, высокая ремонтопригодность и минимум компонентов. Что еще нужно, чтобы грузовик не доставлял головных болей. Причем Scania достаточно эффективно решает проблему с низким давление в системе и невозможностью быстро запитать все шесть форсунок при резком скачке нагрузки - топливный аккумулятор. Хотя стоит отметить, что с точки зрения железа, двигатель не так совершенен. Нижнее расположение распредвала, плюс насос-форсунки, которые этот самый распредвала должен толкать, плюс клапана, не самое лучшее сочетание. И вся эта нагрузка ложится на штанги, тут и соответствующее значение зазоров и повышенный износ. Но несмотря на это грузовик чертовски надежен и популярен, яркий показатель этого, практически полное отсутствие Scania"й PDE на вторичке т.е. они там есть, но уже совсем дряхлые, зато навалом Скамеек с HPI. Думаю на определенные мысли статистика наводит. Ремонт Webasto 2000ST, читаем. Повышенный расход солярки, кто виноват?

MercedesPLD

Jivosite