IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о блоке управления двигателем Мерседес. Как обычно, видео обзор вы можете лицезреть на нашем канале YouTube - Diagnostica+, а тут мы обсудим мелочи, которые решают все. Как я уже отмечал ЭБУ устанавливаемые на Mercedes, не самые надежные, если не сказать грубее. Причиной этому может служить стремление к удешевлению производства. Дело в том, что Mercedes комплектует свои траки большим количеством электронных компонентов, чем другие производители. Да и начал он это делать раньше остальных. К примеру в 90-ых, когда только начался электронный бум на Volvo FH12 ставились ЭБУ двигателем, ЭБУ автомобилем, ЭБУ пневмоподвеской, ЭБУ тормозами. Все это строилось на старой элементной базе, имело огромные габариты и коммуникация производилась по K-LINE. А вот Actros того же периода. Имел современную CAN шину, блоки в разы меньшего размера и самое главное даже на тот момент, стандартной комплектацией трака считалось минимум 8 блоков управления. Разработать, оснастить, протестировать и т.д. Это очень большие денежные затраты. Если делать это на дорогой элементной базе использовать передовые средства защиты - Mercedes бы стоил очень приличных денег в сравнении с конкурентами. Выход один, делать трак высокотехнологичным, но строить закладывать меньшее качество. Как отключить мочевину эмулятором, тут. О Wabco Smartboard у нас есть статья.

MercedesBlok2

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама