IT Enterprise - шаблон joomla Окна

         Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим о блоке управления Мерседес VCU. Как обычно, присутствует видео на нашем канале You Tube-Diagnostica+, а тут мы обсудим мелочи, которые решают все. В сотый раз повторюсь, что мне не нравиться ЭБУ которые устанавливает на свои детища Штутгарт. Они явно очень в дешевом исполнении. Тонкий защитный лак на плате, порой есть места где лак отсутствует в принципе, крепление контактов, непонятные тщедушные корпуса и конечно спорное расположение. Кстати расположение это отдельный разговор, за примером далеко ходить не нужно, Freigtlainer Columbia. И ЭБУ автомобиля, прицепленный на заднюю крышку стойки пассажира. Крышка из пластика при движении имеет люфты во всех плоскостях. Бедный блок на кочках гуляет как ему вздумается. И это еще не вся беда, проблема в длинном жгуте проводки. Ничем не закрепленным и просто свисающим вниз. Конечно если подумать, то это все ходит и ходит достаточно долго по десять - пятнадцать лет. И любой адекватный человек может возразить, что ты хочешь от машины разменявший уже первый десяток. Согласен, но в то же время у Volvo, Scania, Renault таких проблем не наблюдается. И встает резонный вопрос, зачем производитель произвел заведомо дефектную компоновку. Опять же повторюсь, машина естественно прошла гарантийный срок и даже сверх запланированного производителем. И все же. О диагностике Рено Премиум можно почитать, тут. Как горят блоки предохранителей на Рено, по этой ссылке.

VCU

Jivosite