IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Приветствую вас, уважаемые читатели! В данной статье речь пойдет о датчике коленвала Мерседес. Как обычно, видео обзор вы можете посмотреть на нашем канале YouTube - Diagnostica+. А тут мы поговорим о мелочах, которые решают все. Для начала нужно понимать, что это за индикатор и зачем он нужен. А компонент этот, можно смело считать основой всей электронной системы управления. Именно он дает ЭБУ информацию о скорости, фазах и режимах работы двигателя. Компонент этот индуктивного типа. Т.е. если вы захотите померить идет ли на него 5В из ЭБУ, это будет бесполезной тратой времени. ЭДС наводится при вращении зубчатого кольца, установленного на маховик. Индикатор имеет простейшую конструкцию, а это значит, что он максимально надежен. Очень редки случаи выхода их из строя, как правило дефект обнаруживается в проводке или наводящем диске. Очень важно взаимодействие сигналов с датчика распределительного вала и коленвала. Это называется синхронизацией. С индикатора распределительного вала ЭБУ получает информацию о ВМТ, а с индикатора коленвала в каком именно цилиндре верхняя мертвая точка. Имея осциллограф можно считать эти данные и сделать выводы о корректности выставленного зажигания. Оригинальный датчик Mercedes-Benz стоит одиннадцать тысяч рублей, ценник на аналоги в районе двух, трех тысяч. Каждый, как обычно, выбирает для себя оптимальный вариант. Но нужно учитывать, что датчик коленвала - по факту просто катушка, не думаю, что индуктивную катушку можно сделать отвратительного качества. Хотя я уверен китайцы это вполне смогут. Ремонт системы SCR, тут. О датчиках износа тормозных колодок, читаем по ссылке.

Datjik-Mercedes

Jivosite