Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье пойдет речь о форсунках Мерседес Актрос. Мы рассматриваем классическую топливную систему с PLD секциями Mercedes-Benz.
1. Патрон форсунки.
2. Регулировочная шайба.
3. Канал подачи.
4. Упорный контакт.
5. Промежуточный диск.
6. Пружина сжатия.
7. Напрявляющая.
8. Игла форсунки
9. Насадка распылителя.
10. Затяжная гайка.
11. Соеденительная трубка под давлением.
12. Подача с PLD секции.
Электронный блок управления двигателя (MR), опираясь на показания датчиков, дает сигнал на электромагнитный быстродействующий клапан PLD секции. Тот в свою очередь перекрывает обратную магистраль и топливо под давление начинает поступать в камеру форсунки. В какой-то момент времени давление превышает силу сжатия пружины и происходит впрыск. Насадка распылителя (9) прикреплен к патрону форсунки (1), в центре с затяжной гайкой (10). Промежуточный диск (5) фиксирует насадку распылитель (9) с патроном форсунки (1) и направляющей(7), запечатывает эти и насадку распылителя (9), соответственно, и служит в качестве хода остановки до иглы форсунки (8). Упорный контакт (4), нажимной пружины (6) и регулировочное кольцо (2) расположены в патроне форсунки(1). Упорный контакт (4) центры пружины сжатия (6), в результате чего контроль упорный контакт (4) принимает на себя давление иглы форсунки (8). В качестве топлива достигает Насадки распылителя (9) через соединение по трубкам (11), клапан подачи (3) и промежуточной (5) диска. Насадка распылитель (9) имеет ряд инжекционных отверстий (13), которые равномерно распределены по всей окружности головки сопла. О двигателе Mercedes-Benz, читаем тут. Мы делаем отличную диагностику коммерческого транспорта Mercedes-Benz, подробности читаем по ссылке.