IT Enterprise - шаблон joomla Окна

     Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня решаем проблему с тормозом Скании. Автомобиль 2006 года, R380. Приехала "Скамейка" с горящим восклицательным знаком на приборной панели и с ошибками по датчикам ABS. Расцепляем грузовик и начинаем визуально осматривать систему. Сразу бросается в глаза обрыв провода датчик: заднего правого. И с корнем выдранный из гнезда модулятора, второй датчик: задний левый. Подключаем диагностику. Считываем ошибки, как и следовала ожидать, отсутствие сигнала с 3-ех датчиков скорости колеса и одного датчика износа тормозных накладок. Беремся за паяльник и начинаем исправлять данное недоразумение.

zadnij moduljator Skanii

       Датчики скорости колеса на Scania индуктивного типа, работает в связке с венцом нанесенным на ступицу колеса. Его провода можно удлинять, ремонтировать и т.д. никаких проблем возникнуть не должно. Запаиваем два датчика подключаем их к модулятору, так же меняем индикатор износа накладок. Проверяем диагностикой работоспособность.  Задний правый по-прежнему системой не определяется, стоит проверить сам элемент на работоспособность. Для начала прозваниваем его мультиметром, так и есть сопротивление 1,5 мОм. Но что бы убедиться наверняка домкратим колесо и накидываем осциллограф. Постоянный ровный сигнал. Датчик АБС под замену. Ставим новый индикатор. Накидываем диагностику, пытаемся удалить ошибки. Они не уходят, что ж имеет смысл провести активацию. Разгоняем грузовик до 15км/ч за 15 сек. И снова проверяем диагностикой. Все в норме, работа выполнена. Мы отлично научились диагностировать тормоза, читаем тут. Все про пневматическую подвеску Scania.

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама