IT Enterprise - шаблон joomla Окна

     Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня пойдет речь о давление масла Скания. Машинка Scania 2004 года с двигателем HPI.  Со слов водителя: автомобиль, в какой то момент времени, начал жаловаться на низкое давление масла, после чего грузовик перестал ехать. Потом опять все нормализовалось. Но перед домом стрелка давления масла совсем упала и больше не поднималась. Как обычно первым делом подключаем диагностику и считываем коды неисправности.

Scania-HPI

    Как и следовало ожидать ошибка по датчику давления масла, короткое замыкание. Достаем мультиметр и начинаем прозванивать проводку. Как обычно сталкиваемся с проблемой датчиков на Скании. На самом элементе из-за изоляции снять данный не получается. Приходится проводить измерения у ЭБУ.  5 в питание есть, масса тоже есть, а вот сигнал отсутствует. Компонент под замену. Стоит отметить, что в последнее время тщательнее стараюсь проверять компоненты, в виду их огромной стоимости. За датчик масла, к примеру, сейчас просят 10 000 деревянных.  Приходит новый измерительный элемент. Комплектуем его старым разъемом и начинаем укладывать проводку. Опять же отмечаем специфику Scania. Провод датчика цельный, и тащить его приходиться через весь двигатель к ЭБУ.

ECU-HPI

Проверяем функционирует ли элемент. Все в норме, работа выполнена. Система управления двигателем EMS S6, читаем тут. Как мы делаем диагностику, по этой ссылке.

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама