Доброго времени суток уважаемые читатели, перед вами схема Скания. Сегодня пойдет речь о системе управления двигателем с насос форсунками PDE компании Scania. EMS S6 - с помощью электронных исполнительных устройств и набора датчиков, производит слежение и управления за основными узлами и агрегатами. Пример: генератор, стартер, охлаждающий вентилятор, система кондиционирование, впрыск топлива и т.д. Тем самым увеличивается кпд и уменьшается расход топлива, что положительным образом отражается на экологии. Ключевая особенность EMS S6, возможность контролировать подачу топлива на всех режимах работы двигателя. Блок управления двигателем получает сообщение через CAN, если запрашивается ускорение. Блок управления двигателем получает информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, температуре охлаждающей жидкости, температуре топлива и давлении топлива (только HPI), давлении масла, давлении и температуре наддувочного воздуха от соответствующих датчиков. Блок управления двигателем управляет впрыском топлива, используя информацию, получаемую от электромагнитных клапанов топливной системы.
E44 - Блок управления двигателем.
M1 - Стартер.
P3 - Генератор.
T5 - Датчик давления и температуры масла.
T29 - Датчик массового расхода.
T33 - Датчик температуры охлаждающей жидкости.
T47 - Датчик температуры и давления наддувочного воздуха.
T74 -Датчик скорости двигателя 1.
T75 - Датчик скорости двигателя 2.
T118 -Датчик температуры топлива.
V2 - Электромагнитный клапан компрессора.
V17 - Электромагнитный клапан тормоза отработавших газов.
V31 - Электромагнитный клапан вентилятора.
V107 - Электромагнитный клапан EGR.
V119 - Электромагнитный клапан гидравлического насоса.
Мы делаем Диагностику Скания на инженерном уровне. Прочитать отчет о ремонте тормозной системы Scania, можно по этой ссылке.