IT Enterprise - шаблон joomla Окна

     Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня ремонтируем панель приборов Мерседес Аксор. Автомобиль 2002 года выпуска, Axor первого поколения. Жалобы на отсутствие пробега, индикации воды в топливе, температуры окружающего возхдуха и т.д. Со слов водителя раньше пропадал связь с тахографом, но если встряхнуть панель неисправность уходила. Первым делом подключаем диагностику, находим ошибку в ЭБУ INS о проблеме связи с тахографом. Начинаем проверку. Для начала прозваниваем проводку, все в норме. Накидываем осциллограф на CAN-тахографа.

CAN

     Сигнал имеет непонятную форму и значение. При отсоединении фишки от приборки, CAN нормализуется. Вывод очевиден, панель садит связь. Начинаем разборку, для последующего ремонта.

Priborka Axor

     Приборная панель не имеет винтовых соединений. Снимаем заднюю крышку, отсоединяем шлейф и аккуратно отщелкиваем зажимы. Демонтируем плату и начинаем изучать с пристрастием. На контактах сразу заметны следы окислений, местами видны потертости дорожек. Достаем фен и прогреваем места пайки. С обратной стороны платы находится масса нижнего экрана, места соединения совсем стерты, напаиваем новый слой. Собираем панель приборов обратно. Важно правильно закрепить шлейф при сборке. Подключаем к автомобилю, все функционирует. Работа выполнена. Узнать о двигателях Скания можно, тут. Как обмануть Платон, читаем тут.

 

 

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама