IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня у нас пойдет речь о кране управления пневмоподвеской. Как обычно, на эту тему присутствует видео на нашем канале Youtube - Diagnostica+. А в печатной версии мы поговорим о мелочах, которые решают все. В первую очередь замечу, что пневматический кран достаточно надежный элемент системы. Дело в том, что он предельно прост. Два или три электромагнитных клапана и 3 пневмовхода. В зависимости от прошивки и комплектации системы, ЭБУ пневмоподвески опираясь на показания датчика уровня пола, подкачивают или удаляют сжатый воздух из пневмобаллонов. Главный враг крана - вода. Попадая в систему и оседая на электромагнитах она замерзает нанося серьезные повреждения. По этой причине стоит менять патрон осушителя почаще. Кран управления подвеской имеет высокую ремонтопригодность. Есть множество ремкомплектов и отдельно частей под замену. Как правило, даже простейшего обслуживания, которое заключается в разборке, смазки и очистке, вполне достаточно при подавляющем большинстве дефектов. При обслуживании лучше всего использовать очиститель карбюратора -для пневмоканалов, силиконовую смазку - для резиновых уплотнителей и колечек и смазку Wabco - для электромагнитов и соприкасающихся с ними поверхностей. Интересует ремонт Webasto, вам сюда. Блок управления автономкой, читаем.

Wabco

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама