Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о блоке управления автономкой Eberspacher D1. Как обычно, присутствует видео версия, с ней вы можете ознакомиться на нашем канале YouTub - Diagnostica+. А тут как обычно мелочи, а мелочи решают все. В чем главная проблема любого автономного отопителя, устанавливаемого на трак, в котором он заводом изготовителем не предусмотрен. Главная проблема в адекватном подключении. Причем тут речь идет уже не о дополнительном реле, а хотя бы о предохранителе, защищающем линию питания. Причем нужно помнить, что линии питания две: плюс автономного отопителя и плюс пульта управления. Соответственно и предохранителей должно быть два. Токи потребляемые разные и в идеале оба потребителя необходимо развести. Далее необходимо помнить, что питание лучше всего брать с АКБ или через силовые распределители. Не в коем случаи нельзя цепляться к первому попавшемуся на глаза плюсу или массе, есть большая вероятность попасть на питание ЭБУ или линию управления. У автономного отопителя токи гуляют приличные, помехи в работу электронного оборудования наводятся "будь здоров". Как следствие неадекватная работа систем грузовика или, что еще хуже, выход ее из строя. Ремонт отопителей, тут. Диагностика Cummins, по этой ссылке.
Блок управления автономкой
- Информация о материале
- Автор: Oleg
- Категория: Ремонт Скания
Jivosite