IT Enterprise - шаблон joomla Окна

        Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о блоке управления автономкой Eberspacher D1. Как обычно, присутствует видео версия, с ней вы можете ознакомиться на нашем канале YouTub - Diagnostica+. А тут как обычно мелочи, а мелочи решают все. В чем главная проблема любого автономного отопителя, устанавливаемого на трак, в котором он заводом изготовителем не предусмотрен. Главная проблема в адекватном подключении. Причем тут речь идет уже не о дополнительном реле, а хотя бы о предохранителе, защищающем линию питания. Причем нужно помнить, что линии питания две: плюс автономного отопителя и плюс пульта управления. Соответственно и предохранителей должно быть два. Токи потребляемые разные и в идеале оба потребителя необходимо развести. Далее необходимо помнить, что питание лучше всего брать с АКБ или через силовые распределители. Не в коем случаи нельзя цепляться к первому попавшемуся на глаза плюсу или массе, есть большая вероятность попасть на питание ЭБУ или линию управления. У автономного отопителя токи гуляют приличные, помехи в работу электронного оборудования наводятся "будь здоров". Как следствие неадекватная работа систем грузовика или, что еще хуже, выход ее из строя. Ремонт отопителей, тут. Диагностика Cummins, по этой ссылке.

Blok

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама