IT Enterprise - шаблон joomla Окна

     Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы побеседуем на тему американских грузовиков и китайских двигателей. Центром нашей беседы, будет диагностика камминс ISX 15. Как обычно, если вы любите все в красках и со звуком, вперед на наш канал YouTube - Diagnostica+. А тут мы судачим о мелочах, которые конечно мелочи, но решают они все. Для начала отмечу, что Cummins двигатель неприхотливый и достаточно надежный, спокойно ходит по миллиону, а если хорошо к нему отнестись, может и все два. Топливная система у нас тут, аналог HPI Scania. Хотя если на чистоту, то это HPI, аналог ISX. Диагностику таких двигателей делать достаточно проблематично. Как правило, к большим пробегам выходит из строя практически все и сложно объяснять владельцам, что просто ремонтом форсунок не отделаться и время ковырять актуаторы и было бы неплохо обратить внимание и на ТНВД. Особое внимание стоит уделить системе рециркуляции отработавших газов, EGR. Лично мое мнение, данную систему нужно душить непосредственно после выезда машины за ворота салона, наше топливо и при первом проходе дизельную систему не балует, а если уж его вернуть на второй круг, то быть беде. Но стоит отдать должное инженерам Cummins. Они при наличии дефекта по EGR, трагедию не разыгрывают, нет никакого ограничения по мощности, повышенного расхода, визжащего зуммера. Присутствует ненавящевый Check на панели приборов, что естественно не может радовать. Ремонт автономных отопителей, тут. Топливные системы современных дизелей, статья.

Cummins

Jivosite