IT Enterprise - шаблон joomla Окна

       Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы обсудим блоки управления мерседес. Видеоряд на нашем канале YouTube - Diagnostica+, а тут мелочи, которые решают все. Как мы уже знаем грузовики из Штутгарта, буквально напичканы электроникой. Современный Mercedes может нести на своем борту до 60 блоков управления. Иметь 4 разных типа шин связи и контролировать трак вплоть до перегоревшей лампочки в подсветке спальника. Хотя качество комплектующих и хромает, но уровню развития электроники Daimler впереди планеты всей. Именно они начиная уже со 2 поколения Actros"ов начали ставить задние и передние модули коммуникации, FM и HM соответственно. Что это дает? А дает это очень и очень многое. Во-первых, в них подключаются все датчики и исполнительные устройства, а из него выходит только CAN шина, которая соединяется в сеть. Соответственно процентов на 90 снижается количество проводки проходящей под кабиной. А мы знаем, что именно под кабиной у современного трака происходят обрывы. Во-вторых, удалось вместить в один блок коммуникации функции нескольких ЭБУ. Например, блока управления пневмоподвеской более не существует, в физическом смысле. Так же Mercedes ввели такое понятие, как виртуальные блоки управления. Они более не имеют корпус, но существуют в виде ПО. Пример - система техобслуживания. Ремонт блока управления двигателем Мерседес, тут. Отключение мочевины, впред.

NR2

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама