IT Enterprise - шаблон joomla Окна

        Приветствую вас, уважаемые читатели! Сегодня пойдет речь о приборной панели Вольво VNL. С видеоматериалом вы можете ознакомиться на нашем канале YouTube - Diagnostica+. А здесь мы поговорим о мелочах, которые решают все. Начнем с того, что корпорация Вольво ставила множество приборных панелей на свои траки. Но это множество производилось всего двумя кампаниями: Berifors, ныне Stoneridge и собственно Continental. Да и кому производить данный компонент, не российскому же АТПП. Отсюда следует, что приборных панелей много, а вот запчасти к ним, как правило, унифицированы. А из запчастей нас в первую очередь интересуют шаговые двигатели, динамики и ж.к. экраны. Как не странно, но все это можно приобрести под любую приборную панель Volvo. Естественно речь идет только о грузовиках версии 2 и 3. Более старые панели, хотя и производились Berifors, но построены на аналоге. И имеют аналоговые моторчики, в основе которых электромагнитная катушка. Почему нас интересует именно данный перечень запчастей? Да потому, что как показывает практика именно эти компоненты не отхаживают полный срок службы приборной панели. Если с шаговыми двигателями все более или менее понятно, механический компонент имеет постоянные нагрузки, то с жк экраном и динамиком все неясно. Экраны, как правило, начинают выходить из строя при дефекте соединений на массу. Сначала он тухнет, потом начинаются сбои с передачей цвета. Далее компонент выходит из строя. Не редки случаи механического повреждения или при наличии любопытного водителя, бывает и оборванные шлейфы и недостаточный прижим контактных дорожек. По какой причине погибает динамик, для меня лично до сих пор тайна. В какой-то момент оп просто перестает функционировать и единственный выход замена его на аналог. О диагностике системы SCR на Volvo FH, можно почитать тут. Типичные неисправности пульта управления пневмоподвеской, читаем по ссылке.

Pribor-VNL

Jivosite