IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данном отчете мы поговорим о пульте управления пневмоподвеской производства Wabco. Как обычно, подробности ремонт вы можете посмотреть на нашем канале YouTube - Diagnostica+. А тут я расскажу о мелочах, которые решают все. Для начала замечу, что Wabco единственная кампания, кто производит пульт управления. Как вы могли заметить все современные тягачи оснащены их пультами. И даже Volvo имея на первый взгляд оригинальный компонент управления, все равно произвели его в сотрудничестве с Wabco. Knorr-bremse же, вообще предлагает, как опцию для своих пневмоподвесок пульт своего конкурента. Почему все сложилось именно так не понятно. Может Wabco имеет патент на производство, как к примеру Haldex на краны управления пневмоподвески с электромагнитом, тогда это многое бы объяснило. Теперь вернемся к технической составляющей. Компонент управления достаточно надежен и в 90 процентах случаев, при неисправной подвески виновата проводка, электромагниты, датчик уровня и т.д. В основном пульт выходит из строя при воздействии на него механически. Водители бывают бросают его при расцепке, оставляют дверь открытой при осадках, не возвращают на место крепления. Есть особо любознательные люди пытающиеся все починить самостоятельно. И при первой же поломке подвески лезут в пульт, как следствие сорванный крепеж, неправильная стыковка частей. И вот в модуль начинает попадать влага. Что бы меньше хотелось, что-то починить своими руками, без сопутствующих знаний. Нужно помнить, что пульт управления производится немецкой кампанией и стоимость его в районе шестнадцати тысяч рублей. Система SCR Вольво, по ссылке. О кране прицепа Mercedes, говорим тут.

Diagnostica-Wabco

Jivosite