IT Enterprise - шаблон joomla Окна

             Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о модуле управления прицепом Wabco. Как обычно, видеозапись статьи вы можете посмотреть на нашем канале YouTube - Diagnostica+. А тут мы обсудим мелочи, которые решают все. Начнём с того, что кран управления прицепа Wabco, надежнее чем его аналог, у Knorr. Естественно мы проводим параллель, между системами одного поколения, у Knorr- это Ebs2.2. Почему я говорю об этом так категорично, да потому, что модуль Wabco раз в 5 проще. По сути он состоит из стандартного пневматического крана, Датчика давления и электромагнита. Вот собственно и все, ломаться практически нечему. А вот его конкурент напичкан электроникой под завязку. 3 электромагнита, датчик, все это разведено на плате вместе с микроконтроллером обрабатывающем сигналы и в довершении модуль Can, по которому идёт передача данных к электронному блоку управления. И да, в данном случаи can, это большая из бед. Бывает на транспортном средстве и прицепа то нет, к примеру самосвал. Но замыкания can"а на модуля управления прицепом, укладывает всю тормозную линию связи, как следствие полное отсутствие замедления. В принципе мы убедились, что наш кран достаточно надёжен, но к сожалению, как и любой пневматический компонент он требует к себе пристального внимания, для нормального функционирования. И да, уже в сотый раз повторюсь, нужно следить за влагой в системе. Датчики, электромагниты все это может вылететь практически за одну зиму, если в ресиверах плескается жидкость. Мочевина на Вольво ремонт, тут. О датчике колнвала Mercedes, говорим в этой статье.

Modul-EBS

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама