IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье пойдет речь о турбине Скания. Стоит отметить, что современный дизельный двигатель невозможно представить без системы турбонаддува. С помощью данного узла можно снимать гораздо больше мощности, с фиксированного литража двигателя, а так же в разы увеличить наполнение цилиндров, что в свою очередь благотворно сказывается на расходе и экологии. Сам компонент состоит из двух основных частей: турбина, раскручиваемая энергией отработавших газов, и компрессор, сжимающий воздух. Колеса компрессора и турбины расположены на одном валу. Между компрессором и турбиной расположен корпус подшипников. Для соблюдений норм токсичности и для снижения затрачиваемой энергии на вращение, в турбокомпрессоре имеется перемещаемое в продольном направлении сопловое кольцо, используемое для управления шириной зазора на впуске в турбину. Когда кольцевое сопло перемещается так, чтобы зазор уменьшился, обеспечивается более высокое давление отработавших газов. Более высокое давление отработавших газов приводит к увеличению скорости газов, что вызывает увеличение частоты вращения турбины и поэтому увеличение расхода воздуха, поступающего в двигатель. Перемещение кольцевого сопла управляется с помощью электродвигателя, который управляется блоком управления двигателем. Этим турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом отличается от обычного, в котором объем воздуха, входящего в двигатель напрямую зависит от мощности и который не имеет какой-либо специальной системы регулирования. Электродвигатель изменяет положение кольцевого сопла после получения сообщения CAN от блока управления двигателем. Электронный блок управления в электродвигателе преобразует сообщение CAN в механическое перемещение. Блок управления двигателем также получает информацию о текущем положении. Если коммуникация CAN с блоком управления двигателем прерывается, электродвигатель устанавливает сопловое кольцо в положение, при котором обеспечивается предварительно заданная ширина зазора. Блок управления двигателем посылает напряжение питания к электродвигателю. Если подача напряжения прерывается, под действием отработавших газов сопловое кольцо перемещается в положение максимального открывания, т.е. максимальной ширины зазора, благодаря чему происходит снижение давления наддувочного воздуха и, следовательно, мощности двигателя.

Turbina-s-izmenjaemoj-geometriej-Scania

  • A: Отработавшие газы
  • 1: Компрессор
  • 2: Турбина
  • 3: Кольцевое сопло, способное перемещаться в осевом направлении.
  • Описание двигателей Scania, тут.  Хотите узнать о форсунках PDE, читаем в этой статье.

У вас есть вопросы? Обязательно напишите нам!

От кого. 
Ваш вопрос. 
Пожалуйста, введите код: 
 Защита от спама